Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 97 «Ленок»
города Калуги
МБДОУ № 97 г. Калуги
ПРИНЯТО
УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом
протокол от _15.03.2021г._ № 3__
Приказом
от _15.03.2021г._ № _40/1-ОД
Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников по
дополнительным образовательным программам в
МБДОУ № 97 «Ленок» г. Калуги
Калуга, 2021 г.
1. Порядок
2
осуществления мониторинга.
1.1.При реализации программы дополнительного образования проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником
в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования). Мониторинг проводится на начало
поступления ребенка на обучение по дополнительной образовательной программе для
выявления уровня развития и на конец учебного года-для выявления динамики развития и
освоения дополнительной образовательной программы.
1.2. При проведении диагностики используются следующие методы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- беседа;
- игровое задание;
- анализ продуктов деятельности.
1.3.. Инструментарием для педагогической диагностики служат карты оценки уровней
эффективности педагогических воздействий, позволяющие фиксировать индивидуальную
динамику и перспективы развития каждого ребенка.
1.4. Педагогическая диагностика оценки освоения дополнительной образовательной
программ проводится специалистом, осуществляющим обучение по этой программе.
Оценивается уровень:
- выполняет неправильно и помощь педагога не оказывает воздействия (низший);
- частично выполняет неправильно (низкий уровень);
- выполняет частично (средний уровень);
- выполняет правильно (высокий уровень).
Также
предусмотрены
промежуточные
уровни
эффективности
педагогических
воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий, что позволяет сделать
диагностику точнее.
1.5. В конце обучения по дополнительной образовательной программе проводится
сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа
определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.
2. Контроль
3
2.1.Контроль
проведение
проведения
мониторинга
оценки индивидуального
осуществляется
заместителем
развития
заведующего
по
и
ВР
посредством следующих форм:
- проведение текущего и оперативного контроля;
- организация тематического контроля;
- посещение непосредственно-образовательной деятельности, организацию
режимных моментов и других видов деятельности;
- проверка документации.
3. Отчетность
3.1 Специалисты, осуществляющие оказание платных дополнительных образовательных
программ МБДОУ в конце учебного года сдают результаты проведения педагогических
наблюдений и исследований с выводами заместителю заведующего пол ВР, который
осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод,
определяет рекомендации для педагогического проектирования и зачитывает на итоговом
педагогическом совете.
4. Документация
4.1 Материалы педагогической диагностики (мониторинга) освоения воспитанниками
дополнительной
образовательной
программы
хранятся
осуществляют обучение по дополнительной программе.
у специалистов,
которые